Выберите регион 8-800-250-99-89

Звонок бесплатный

МДК NEXT в Костроме

МДК NEXT
МДК NEXT
Цена По запросу
0 RUB
СТАТУС : В НАЛИЧИИ
Доставка : до покупателя
Отправить запрос Заявка на лизинг Заказ запчастей Сравнить Сравнить

Комбинированные дорожные машины изготавливаются на базе шасси, предназначены для круглогодичной очистки дорог с твёрдым покрытием всех категорий. Код по ОКПД 29.10.59.130

МДК способны выполнять следующие виды работ:

  • распределение твёрдых фрикционных противогололёдных материалов (ПГМ) (песок, пескосоляная смесь, песчано-гравийная смесь, щебень, шлак) с размером частиц не более 5 мм);
  • распределение твёрдых химических реагентов (хлоридов, ацетатов, карбамидов, нитратов) без увлажнения;
  • очистка дорожного полотна от снега поворотным отвалом с резиновым ножом;
  • подметание дорожного полотна средней щёткой;
  • мойка дорожного полотна двумя (или одним) боковыми поворотными соплами
  • смачивание дорожного полотна и поливка придорожных насаждений.

Автомобиль и оборудование производства ООО «Смоленские дорожные машины» удовлетворяют требованиям ГОСТов, ТУ, одобрению типа транспортного средства РФ и др. нормативным документам, подтверждающих качество, с выдачей ПТС и с отметкой об уплате утилизационного сбора.

"ТД Профессионал" – официальный дилер "Смоленские дорожные машины".

Внимание. Сегодня 18.04.24 МДК NEXT может быть в наличии. Пожалуйста, уточните у менеджера по телефону: 8 800 250 40 80

Марка и модель шасси ГАЗ-С41R13
Колесная формула 4х2(задние ведущие)
База, мм 3770
Двигатель ЯМЗ-53445
Шины 8,25R20
Габаритные размеры дорожной машины - длина – 8690 мм;
- ширина – 2600 мм;
- высота – 2800 мм.
Полная масса транспортного средства 8700 кг
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 6200 кг
Электрооборудование – один проблесковый маяк оранжевого цвета на кабине с обзорностью на 3600; второй маяк на задней стенки пескорасбрасывающего кузова.
– поворотная фара освещения рабочей зоны пескорасбрасывающего кузова;
– дополнительные передние фары установлены на передней плите-бампере и имеют поворотную сферу;
- передние габаритные фонари и повторители поворота установлены ниже ветрового стекла;
- пульты управления электрические- 2 штуки, на одном пульте включение и выключение оборудования с помощью тумблеров, пульт управляет всей гидросистемой. Второй пульт управляет шириной и плотностью посыпки солепескоразбрасывающего оборудования;
Гидросистема – маслобак не менее 170 л., с указателем уровня масла.
- привод всех рабочих органов гидравлический;
– рабочая жидкость поступает к гидромоторам и цилиндрам от аксиально-поршневого насоса, который получает привод от двигателя автомобиля через одновальную КОМ, установленную на КПП;
– конструкция гидросистемы обеспечивает независимую работу и регулирование скоростей транспортёра и разбрасывателя в широком диапазоне без взаимовлияния;
- подача масла к рабочим органам с помощью прецизионных труб, изделий и рукавов высокого давления;
– гидроцилиндры подъёма отвала и средней щётки имеют гидрозамки, которые обеспечивают безопасность (исключено падение оборудования при нарушении герметичности системы) и удобство использования спецоборудования;
– гидравлическая защита оборудования от перегрузок.
Универсальная монтажная плита - на универсальную плиту монтируется самосъёмное оборудование (передний поворотный отвал, передняя щётка, щётка для мойки дорожных ограждениё, высоконапорная мойка). Монтаж осуществляется без дополнительных грузоподъёмных механизмов на верхние гибки и фиксируется нижними откидными болтами. Конструкция плиты не закрывает доступ к буксировочным пальцам. Время монтажа-демонтажа не более 5 минут.
- длина – 250 мм (с учётом кронштейнов крепления)
- ширина – 1220 мм
- высота – 385 мм
- расстояние между верхними крюками – 640 мм
- расстояние от верха плиты до нижних откидных болтов – 270 мм
Распределитель твёрдых противогололёдных материалов
Характеристика кузова – кузов цельнометаллический трапецеидальный формы изготовлен из стального листа толщиной 3 мм, борта усилен рёбрами жёсткости из профиля;
- количество ребер жёсткости – по 4 на каждой стороне;
– конструкция кузова исключает зависание противогололёдных материалов на его стенках;
- угол наклона боковых стен – 1300
- кузов закреплен с помощью стремянок, разбрасывающее устройство смонтировано внутри рамы и защищено задним лонжероном;
- решётка кузова обеспечивает задержку крупных предметов, прутья решётка изготовлены из круга ф10 мм, расстояние между прутками 70 мм;
- кузов и решётка окрашены двухкомпонентной полиуретановой грунт-эмалью ЯрЛи 1412Т ПГЛ RAL 2009 (оранжевый КАМАЗ)
Вместимость кузова для песка (соли), м3 2,5
Плотность распределения пескосоляной смеси (реагента), г/м² 40 – 500 (5-50)
Регулируемая ширина распределения, м 2 – 10
Способ регулировки плотности и ширины посыпки Из кабины водителя
Рабочая скорость при распределении, км/ч до 30
Транспортёр распределителя – скребковый транспортёр, имеет две ветви пластинчатой цепи, цепь легко разборная, скребки штампованные из стальной полосы сечением 16х25 мм. Скребки установлены в пазы звеньев цепи без жёсткого закрепления. Цепь не требует периодического межсезонного технического обслуживания, очистки, смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях хранения и эксплуатации;
- обратная ветвь цепи транспортера проходит минуя кузов;
- расстояние между ветвями цепи – 300 мм
- длина скребка – 500 мм
- расстояние между скребками – 320 мм
- шаг цепи транспортёра – 80 мм
- количество скребков -16 шт
Привод транспортёра планетарным гидровращателем, установленным через шлицевое соединение, на приводном валу транспортёра.
Приводной и натяжной валы транспортёра - установлены в самоцентрирующихся;
- звёздочки приводного и натяжного вала изготовлены из чугуна;
- число зубьев звездочки Z=5
- диаметр звёздочки – 280 мм;
- подшипники натяжного вала вынесены из зоны попадания песко-солевой смеси;
- натяжитель имеет резьбу трапецеидальной формы 36х6 мм
Дисковое разбрасывающее устройство - диск разбрасывающего устройства диаметром не менее 670 мм
- С-образные лопатки – не менее 8 штук.
Привод разбрасывающего диска гидравлический героторным мотором типа MS (МР)
Передний поворотный отвал с резиновым ножом
Габаритный размер, мм - длина – 1490 мм
- ширина – 2600 мм
- высота – 1075 мм (по отражатели)
Ширина очистки, м 2,25 – 2,6
Высота крыла отвала, мм 920 мм;
Длина крыла отвала, мм 2550 мм;
Материал крыла отвала Стальной лист Ст3 толщиной 4 мм, усиленный продольными усилителями из листа 6 мм и поперечными усилителями из швеллера 6,5.
Материал и размеры ножей отвала, мм Пластина ТКМЩ для снегоуборочных машин 40х250х500 мм.
Масса поворотного отвала с монтажной рамой, кг 300 кг
Привод подъёма и поворота отвала - привод гидравлический;
- подъём – 1 цилиндр с гидрозамком;
- поворот – 2 телескопических гидроцилиндра с ходом 500мм.
- межосевое расстояние крепления гидроцилиндров поворота к крылу отвала – 1000 мм
Угол поворота отвала в плане от поперечного положения влево (вправо), град +30 (-30).
Рабочая скорость при снегоочистке, км/ч до 40
Прочие характеристики – поворот влево-вправо и подъём-опускание осуществляются гидроцилиндрами; управление производится с пульта из кабины водителя;
– копирует продольный и поперечный профили дороги;
– обеспечено преодоление препятствий на дороге без повреждений отвала за счёт резинового ножа и плавающей подвески;
– геометрия отвала не требует установку дополнительного козырька от набрасывания снега на кабину;
– гидрозамок, расположенный в гидроцилиндре подъёма отвала, обеспечивает фиксацию отвала в поднятом (транспортном) положении и предотвращает его падение при нарушении герметичности гидросистемы;
Поливомоечное оборудование с поворотными соплами
Характеристики - Цистерна в поперечном сечении имеет эллиптическую (овальную) форму с внутренними усилителями и волнорезами.
- Заливная горловина расположена в центре цистерны,
- Днище прямолинейного профиля с завальцованным краем из стального листа толщиной 4 мм
Габаритные размеры цистерны - длина – 1960 мм
- ширина – 2040 мм
- высота – 1440 мм
- большой радиус эллипса – 1640 мм
- малый радиус эллипса – 490 мм
Вместимость цистерны, м3 4.0
Ширина мойки дорожного покрытия, не менее, м 10
Ширина поливки дорожного покрытия, не менее, м 20
Давление воды, МПа 0,9
Режим работы при мойке и поливке Имеется возможность подачи воды в сопла поочерёдно.
Водяной агрегат, привод - водяной центробежный насос с редуктором и гидравлическим приводом от аксиально-поршневого гидромотора;
-соединение гидромотора и водяного насоса через втулочно-пальцевую муфту.
Щётка дорожная средняя
Тип привода Гидравлический от героторного гидромотора, расположенного на валу щётки;
- диаметр вала щётки – 102 мм;
Тип привода Гидравлический от героторного гидромотора, расположенного на валу щётки;
- диаметр вала щётки – 102 мм;
Начальный диаметр ворса щётки, мм 450
Ширина подметания, м 2,1
Длина щётки, мм 2440
Материал ворса полипропилен
Угол установки щётки в плане от продольной оси машины, град 60
Масса щётки, кг не более 200
Рабочая скорость при подметании, км/ч не более 15
Прочие характеристики – гидравлическая защита механизма привода щётки от перегрузок.
– исключено попадание мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля.
- с правой стороны щётки установлен резиновый плужок для доочистки прибордюрного пространства;
- рама щёточного изготовлена из трубы круглого сечения.

Оставляя свои личные данные, вы принимаете
Соглашение о конфиденциальности

Разработка сайта ООО «ИТ-Проект»

Какой то текст... Редактировать здесь /bitrix/templates/books/include_areas/modals.php

Запрос цены


Заявка на лизинг


Заказ запчастей


Запрос цены


Запрос цены


Заказать обратный звонок


Заявка на Trade-in


Заявка на Сервис


Заказать STILL